Городские новости

Культурные и спортивные события г. Шарыпово (23 сентября – 29 сентября)

28 сентября в 17.30 ч. на площади, прилегающей к ФОК «Сибирь» состоится выступление Мото-Театра «Битва с Драконом»! В программе театрализованное выступление в сопровождении живой музыки, авто-трюки, пиротехнические эффекты, фаершоу, горение мотоцикла, автомобиля и каскадера, дымовые эффекты, акробатические трюки, силовая акробатика, прыжок через огненное кольцо, падение с мотоцикла и автомобиля и др. Приглашаем всех жителей города!

Центр культурного развития г. Шарыпово:

с 27 сентября по 29 сентября в городском доме культуры будут проходить кинопоказы!

8.00 ч. - 3D «Тайна печати дракона», 6+

10.20 ч. - 2D «Герой», 12+

12.40 ч. - 2D «К звездам», 16+

15.00 ч. - 3D «Тайна печати дракона», 6+

17.20 ч. - 2D «К звездам», 16+

19.40 ч. - 2D «Герой», 12+

22.00 ч. - 2D «К звездам», 16+

00.20 ч. - 2D Рэмбо: Последняя кровь, 18+

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (39153) 21-9-54 и на официальном сайте МАУ «Центр культурного развития г. Шарыпово» http://дкшарыпово.рф.

Городской драматический театр:

27 сентября в 18:00 ч. и 28 сентября в 17.00 ч. в городском драматическом театре (м-он Берлин, д. 23/1) состоится спектакль «Господа, товарищи, сволочи и дамы», комедия в одном действии, 14+ Цена билета 200 руб.

Дом культуры п. Дубинино:

29 сентября в 13.00 ч. в Доме культуры п. Дубинино (пер. Школьный, д. 4) состоится мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Пусть осень жизни будет золотой». Вход свободный.

Краеведческий музей г. Шарыпово:

Акция «Подари музею экспонат военных лет». В преддверии празднования 75 - ти летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне краеведческий музей г. Шарыпово проводит обновление экспозиции зала «Воинской славы» и объявляет акцию среди жителей города Шарыпово и Шарыповского района «Подари музею экспонат военных лет». Цель акции - собрать как можно больше предметов и информации, рассказывающих о судьбах земляков – шарыповцев, участвовавших в Великой Отечественной войне, в военных событиях в Афганистане и во время военной кампании в Чечне.

23 сентября в 12:00, 15:00 и 16:00 ч. Краеведческий музей г. Шарыпово (2 м-он, д. 10) приглашает в планетарий на детскую программу. Вас ждёт красочная полнокупольная программа «Тайны Деревьев». «Тайны Деревьев» раскрываются нам глазами двух главных героев: любопытной и милой божьей коровки Долорес и въедливого светлячка по имени Майк. Шоу дает представление о фотосинтезе, поглощении деревьями углекислого газа и выделении кислорода, о строении деревьев от корней системы до листьев и иголок, о том, почему деревья так важны для поддержания жизни на планете и сохранения биоразнообразия. Стоимость билета 90 руб. Жанр: естествознание. Продолжительность: 32 минут. Возраст: 3+

24 и 25 сентября в 12:00, 15:00 и 16:00 ч. Краеведческий музей г. Шарыпово (2 м-он, д. 10) приглашает в планетарий на просмотр фильма «Человеческий код». НОВИНКА! Погрузившись в человеческий организм на подводной лодке, Вы отправитесь в путешествие по артериям и венам, изучите строение глаза, уха и сердца. Затем проникните в клетку, чтобы увидеть строение ДНК внутри ее ядра. Узнаете о том, как ДНК программирует клетки тела для формирования кровеносной и нервной систем, а также о том, как с помощью лазера и нанотехнологий уничтожают больные клетки. Стоимость билета 90 руб. Жанр: естествознание, биология, продолжительность: 20 минут, 4-9 класс.

24 сентября в 14:00 ч. Краеведческий музей г. Шарыпово (2 м-он, д. 10) приглашает маленьких посетителей, а также их родителей, на экскурсию в зал «Живой природы». Ребята узнают о животных Красноярского края, об их особенностях, повадках и ещё много всего интересного. Стоимость билета: взрослый-90 руб., детский - 50 руб., пенсионерам-50 руб. (5+)

26 сентября в 12:00, 15:00 и 16:00 ч. Краеведческий музей г. Шарыпово (2 м-он, д. 10) приглашает в планетарий на "НАНОКАМ, путешествие в биомир" - это полнокупольное шоу, которое в мгновение сожмет вас до размеров букашки, способной проскочить через игольное ушко. Шоу даст вам уникальное представление о живых организмах, о которых вы никогда не думали и, возможно, побудит вас заняться собственными исследованиями. Стоимость билета 90 руб. Жанр: естествознание. Продолжительность: 26 минут. Возраст: 6-11 класс.

26 сентября в 19:00 ч. Краеведческий музей г. Шарыпово (2 м-он, д. 10) приглашает жителей и гостей города, на экскурсию в зал "Палеонтология", в ходе которой вы познакомитесь с палеонтологическими находками, доказывающими существование жизни на территории нашего района много миллионов лет назад. И узнаете ещё много интересного! Стоимость билета: взрослый - 90 руб., детский - 50 руб., пенсионерам-50 руб. (5+)

27 сентября в 12:00, 15:00 и 16:00 ч. Краеведческий музей г. Шарыпово (2 м-он, д. 10) приглашает в планетарий на детскую программу. Вас ждёт красочная полнокупольная программа «Тайны Деревьев». «Тайны Деревьев» раскрываются нам глазами двух главных героев: любопытной и милой божьей коровки Долорес и въедливого светлячка по имени Майк. Шоу дает представление о фотосинтезе, поглощении деревьями углекислого газа и выделении кислорода, о строении деревьев от корней системы до листьев и иголок, о том, почему деревья так важны для поддержания жизни на планете и сохранения биоразнообразия. Стоимость билета 90 руб. Жанр: естествознание. Продолжительность: 32 минут. Возраст: 3+

1. Обзорная экскурсия по залам музея: (по заявкам группами и индивидуальные посещения)

«Археология», «Палеонтология», «Живая природа», «Минералогия», «Этнография», «Воинская слава», «Подарки городу», «История КАТЭКа».

Стоимость билета: взрослый-90 руб., детский - 50 руб., пенсионерам – 50 руб. (6+)

2. Тематические экскурсии (по предварительной заявке, группами не менее 10 чел. – стоимость билета 30 руб.)

«Введение в палеонтологию» - в ходе экскурсии дети получают представление о науке палеонтология в целом, пробуют себя в самых настоящих палеонтологических раскопках, а также, узнают об этапах развития жизни на Земле. (5+)

«Тактильная экскурсия «Касаясь страниц истории» - на экскурсии рассказывается о предметах быта русской крестьянской избы, а также предоставляется возможность прикоснуться и потрогать каждый экспонат. (8+)

«Редкие и необычные животные мира» - экскурсия об экзотических представителях животного мира нашей планеты. (6+)

«Бабочки – посланницы небес» - бабочка одно из красивейших созданий природы. Ни про одно существо на земле не сложено столько легенд, преданий и мифов. Разнообразие видов, их особенности. Какую пользу оказывают человеку, и может ли бабочка нанести вред. (6+)

«Животные Красноярского края» - экскурсия рассказывает о делении Красноярского края по наиболее характерным особенностям флоры и фауны. Дается описание каждой из них, и описание представителей животного мира. (6+)

Эко – час «Земля - наш дом родной» - расскажет об экологии, научит бережно относиться к окружающей природе и сохранить ее для будущего поколения. (6+)

3. Акция «Подари музею». Музей с благодарностью примет в дар предметы старины и быта, документы, фотографии, и т.д. Каждый даритель получит сертификат на разовое бесплатное посещение музея.

Тел: 23-1-68 Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Ждем Вас по адресу: г. Шарыпово 2 м-он, д.10

В библиотеках города:

24 сентября в 15.00 ч. детская библиотека им. Н.Н. Носова (2 м-он, д.10) приглашает детей 6+ стать участниками библио-квеста «Как добраться до Журнального царства». Всех, кто любит почитать, посмеяться, поиграть, ждёт увлекательное путешествие по страницам
весёлых детских журналов.

24 сентября библиотека №1 «Искусств» (3 м-он, д. 9) приглашает детей 7+ и родителей, принять участие в акции «Библиодоктор» и стать участником книжной мастерской по ремонту книг, журналов.

25 сентября с 11.00 до 18.00 ч. в детской библиотеке им. Н.Н. Носова (2 м-он, д.10) пройдет день открытых дверей «Встречаемся в библиотеке». Ждём всех желающих на познавательную программу «Я читаю — много знаю!», чтобы в занимательной форме познакомиться с библиотечными залами, правилами пользования книгами, получить полезные советы от доктора Читайкина. Вы сможете поучаствовать в создании выставки-рейтинга «Книжная симпатия», в блиц-опросе «Библиотека – это…».

25 сентября в 13.00 ч. в библиотеке им. С.Есенина (п. Дубинино, ул. Шахтёрская, д. 4) пройдет парад библиотечных постановок "Живая книга" для ребят 12+. В театральных экспромт постановках дети смогут не только побывать актёрами, но и ощутить себя героями любимых книг.

26 сентября в 14.00 ч. в детской библиотеке им. Н.Н. Носова (2 м-он, д.10) для детей 6+ состоится мастер-класс по программе «Фантазёры». Будем читать стихи русских поэтов об осени и изготовим объемную подвеску «Зонтик».

26 сентября в 13.00 ч. в филиале № 8 «Оптимист» (6 м-он, д.13) пройдет ретро-вечер «Самое дорогое, что есть у человека – это жизнь», посвященный 115-летию со Дня рождения Николая Островского. Вы сможете познакомиться с интересными фактами из жизни писателя, принять участие в кинопросмотре и обсуждении фильма «Как закалялась сталь» (1975 г. реж. Николай Мащенко). 12+

27 сентября в 15.00 ч. библиотека им. С.Есенина (п. Дубинино, ул. Шахтёрская, д. 4) приглашает учащихся 5-11 классов поучаствовать в конкурсе чтецов «Читай наших, знай наших» 12+. Предлагаем всем желающим побороться за I место, выразительно исполнив наизусть стихотворение или фрагмент произведения поэтов и писателей Красноярского края.

28 сентября в 11.00 ч. детская библиотека им. Н.Н. Носова (2 м-он, д.10) приглашает малышей и родителей на занятие по программе «Весёлая семейка» - игрочтения «Кот, петух и лиса» После прочтения сказки, родители вместе с детьми побудут в роли кукловодов и разыграют эпизоды сказки.

МБУ МЦ «Информационное молодежное агентство» г. Шарыпово:

25 сентября в 15.00 ч. в Городском доме культуры (пл. Революции, д. 13) состоится творческий фестиваль «Арт-квадрат» среди коллективов города Шарыпово. Вокал, хореография, битбокс, брейк-данс. Вход свободный.

27 сентября в 14.00 ч. на стадионе «Энергия» пройдет ежегодный фестиваль битвы художников «Скетч - батл». Приходи посмотреть, как лучшие художники города украшают объекты любимого города!

28 сентября состоится «Фестиваль студенческого спорта»: в 10.00 ч. Торжественное открытие Фестиваля, далее пройдут соревнования по волейболу и теннису в СК «Надежда», с 12.00 ч. пройдут соревнования по баскетболу 3*3 и мини футболу в СК «Сибирь». Вход свободный.

30 сентября в 18.00 ч. в парке «Белый» (2 м-он) пройдет семейный фестиваль «Мамофест». «Мамофест» вновь собирает молодые семьи! В программе конкурсная программа для детей, творческие выступления, мастер-класс по йоге от Алёны Кузора, театральные постановки для детей и многое другое.

МАУ «Центр физкультурно-спортивной подготовки» г. Шарыпово:

с 16 по 26 сентября в 15.00 ч. на стадионе «Энергия» пройдет городской турнир по мини-футболу среди детских дворовых команд.

МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по единоборствам» г. Шарыпово:

с 27 по 29 сентября в спортивном комплексе имени А. Туксина п. Дубинино состоится первенство Красноярского края по вольной борьбе.