Представители киноиндустрии запускают кампанию #идемвкино для привлечения зрителей
Уже заработал ее сайт – рассказывает о стандартах безопасности для посетителей кинотеатров
Медиахолдинги, киносети, продюсеры и дистрибьюторы запускают кампанию #идемвкино. Цель акции — привлечь зрителей в кинотеатры, которые начинают открываться на фоне ослабления ограничений из-за пандемии COVID-19, пишут «Ведомости».
В рамках кампании организаторы выпустят видеоролики и проведут флэшмобы. Уже заработал сайт идемвкино.рф, который рассказывает о единых стандартах безопасности для посетителей кинотеатров.
В акции участвуют «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», «Первый канал», ВГТРК, Rambler Group, «Яндекс», Mail.ru Group и другие компании. Также #идемвкино покажет ролики с известными режиссерами, актерами и продюсерами — они расскажут о посещении кинотеатра, которое им запомнилось больше всего. Например, в кампании примут участие Ирина Горбачева, Ингеборга Дапкунайте, Данила Козловский, Рената Литвинова, Валерий Тодоровский, актеры театра «Квартет И» Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит и другие представители отрасли.
В медиахолдингах-участниках кампании сообщили изданию, что расскажут о кино и работе кинотеатров в новостях. Также они пригласят в свои передачи известных артистов, которые поговорят о кино. «Речь сейчас не идет о коммерческой рекламной кампании с размещением роликов в рекламных блоках. Это именно информационная поддержка», — заявили изданию в ВГТРК и подтвердили в других компаниях.
В Mail.ru Group уточнили, что в акции поучаствуют соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». «Яндекс» окажет кампании информационную поддержку в «КиноПоиске» и «Яндекс.Афише». Rambler Group подключит «Рамблер.Кассу», «Афишу» и «Афишу.Daily».
Официальный сайт акции https://идемвкино.рф/
Расписание киносеансов в Шарыпове смотреть здесь http://дкшарыпово.рф/