Дистанционные инструменты получения государственных и муниципальных услуг

26.03.2020 11:25

Уважаемые работодатели и получатели услуг Фонда социального страхования!

В связи со сложившейся в мире эпидемиологической обстановкой Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ обязано принять меры для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Красноярского края.
Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции просим вас воздержаться от личного посещения регионального отделения Фонда и получать государственные услуги ДИСТАНЦИОННО, не выходя из дома или офиса!
В качестве обеспечительных мер региональное отделение Фонда настоятельно рекомендует использовать только электронные способы (Шлюз приёма электронных документов; Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru; личный кабинет http://lk.fss.ru/; электронная почта info@ro24.fss.ru и т.д.) для предоставления следующих документов (сведений):
1. Отчетности по форме 4-ФСС.
2. Копий документов, истребованных специалистами регионального отделения Фонда при проведении контрольных мероприятий (камеральные проверки).
3. Документов, необходимых для постановки на учет и снятия с регистрационного учета:
-  страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений;
- страхователей - физических лиц, заключивших трудовой или гражданско-правовой договор с работником.
4. Документов на подтверждение основного вида экономической деятельности (ОКВЭД).
5. При выявлении ошибок в электронных листках нетрудоспособности, не направлять сотрудника в медицинскую организацию лично для замены на дубликат, достаточно связаться с администрацией медицинской организации по телефону и получить новый номер (дубликата) ЭЛН.
6. Страхователям, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) представлять в территориальный орган Фонда сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в электронной форме по форматам, установленным Фондом.
7.Страхователям, обращающимся за финансовым обеспечением предупредительных мер, направлять документы почтовым отправлением или через портал www.gosuslugi.ru.
Получателей социальных реабилитационных услуг (обеспечение техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением) просим направлять заявления через портал госуслуг www.gosuslugi.ru или обращаться письменно.
Подать обращение можно:
- по электронному адресу info@ro24.fss.ru с указанием ФИО, контактных данных для обратной связи (телефон, почтовый и электронный адрес)
- на сайте регионального отделения Фонда www.r24.fss.ru в разделе «Обращение в Фонд»
- в Личном кабинете застрахованного http://lk.fss.ru/
Также в региональном отделении Фонда работают телефоны «горячих линий»  http://www.r24.fss.ru/135355/135356.shtml.


Пресс-служба отделения Фонда