Возврат средств за неполученную услугу – законное право граждан
В большинстве случаев оплата государственных услуг производится через платежные терминалы, установленные в офисах приема и выдачи документов филиала и МФЦ. Зачастую у людей на руках не оказывается купюры необходимого достоинства и чтобы не тратить время на поиски размена, граждане переплачивают за услугу. Также встречаются случаи, когда оплатив государственную пошлину за услугу, надобность в ее получении отпадает. Филиал напоминает, что излишне уплаченные средства можно вернуть. Для этого необходимо обратиться с соответствующим заявлением любым удобным способом: - лично в пункт приема и выдачи документов филиала; - лично в центральный аппарат филиала по адресу: г. Красноярск, ул. П. Подзолкова, 3; - посредством почтового отправления на адрес: 660018, ул. П. Подзолкова, 3, а/я 2452. К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа о перечислении платежа не требуется при личном обращении и предъявлении оригинала документа, который возвращается заявителю. Заявление о возврате платежа рассматривается в течение 10 рабочих дней. По такому же принципу можно вернуть деньги за неполученную услугу, будь то оплата за участие в консультационном семинаре, неиспользованная услуга по выездному приему документов либо плата за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости или Единого государственного реестра прав.Следует отметить, что предоставление уведомления об отсутствии сведений об объекте в ГКН или ЕГРП не является неполученной услугой.