Межведомственное взаимодействие – помощник заявителя!
Межведомственное взаимодействие позволяет заявителю упростить процедуру получения государственных услуг, исключив бюрократические проволочки при сборе необходимых документов.В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган кадастрового учета, при предоставлении государственных услуг Росреестра населению, самостоятельно запрашивает документы, изданные органами местного самоуправления или иными органами государственной власти. Таким образом, заявитель при обращении в Филиал имеет право не предоставлять документы, необходимые для получения государственной услуги. На основании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при учете изменений объекта недвижимости Филиал самостоятельно запрашивает следующие документы: - документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель; - документ об установлении либо изменении вида разрешенного использования земельного участка; - документ о назначении помещения (жилое помещение, нежилое помещение); - документ о назначении здания (нежилое здание, жилой дом или многоквартирный дом); - документ, подтверждающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости. Стоит отметить, что заявитель не лишен права предоставлять указанные документы самостоятельно.