Длинные гудки не означают, что Вас не слышат
Уважаемые собственники! Напоминаем, что всю информацию о выполнении программы капитального ремонта можно получить на официальном сайте Регионального фонда капитального ремонта, а также на официальных страницах в социальных сетях facebook и Instagram, и по телефонам Фонда:
+7 (391) 211-44-03;
+7 (391) 223-93-13 (по взысканию задолженности);
+7 (391) 223-93-25 (по взысканию задолженности)
Однако, так как основная часть обращений поступает на телефонную линию, дозвониться сразу получается не всегда.
Отметим, что многие собственники, услышав в трубке длинные гудки, сетуют на то, что им никто не отвечает.
Объясняем: телефонная связь Фонда организована с помощью IP-телефонии. Это означает, что, если линия занята, происходит автоматическое переключение на другой номер телефона, но гудки в трубке остаются неизменными – длинными, создающими иллюзию, что никто не берет трубку.
Специалисты Фонда обращают внимание, что все сотрудники находятся на рабочих местах и отвечают на звонки. Если у вас не получается дозвониться сразу, можно направить свой вопрос на электронную почту.
• info@fondkr24.ru
• pulik06@fondkr24.ru
Обращение будет зарегистрировано и специалисты обязательно направят ответ на указанный адрес.
Добавим, что в течение 2021 года в Региональном фонде было получено и обработано 29 700 обращений, полученных, в том числе, на телефонную линию.