Должность в составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края», ФИО |
Должность, фактически занимаемая на государственной службе |
Контактный телефон |
---|---|---|
Председатель комиссии, Вадим Геннадьевич Хохлов | Глава города Шарыпово |
Приемная: 8(39153) 2-11-90 |
Заместитель председателя комиссии, Шмелёв Владимир Юрьевич | Начальник ФГКУ «11отряд ФПС по Красноярскому краю» | Приемная: Тел./факс 8(39153) 23539
Центральный пункт пожарной связи - 8(39153) 23901, круглосуточно Телефон для справок – 23539. |
Секретарь комиссии, Пименов Олег Александрович | Помощник Главы города Шарыпово по вопросам ГОиЧС, ПБ и антитеррористической работе |
gochs@57.krskcit.ru
|
Городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — городское звено ТП РСЧС)является территориальным звеном ТП РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях и предназначено для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края», а также участия в ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края».
Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края») - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края» (далее - КЧС муниципального образования «город Шарыпово Красноярского края»).
Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
• изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
• сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
• разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
• планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
• подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
• пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
• руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
• проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы,надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
• проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
• ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
• усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их последствий;
• введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
• непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
• принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
• уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
• приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
• восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
• проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
• непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
• оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
• проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
• организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
• непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по её ликвидации;
• организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
• проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.