Городские новости

Каждый третий клиент ПАО «Красноярскэнергосбыт» получает электронную квитанцию за электричество

Треть абонентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) отказались от бумажных счетов за электроэнергию, предпочитая получать электронные квитанции в личном кабинете клиента или по e-mail. На 20 августа количество клиентов, подключивших электронную квитанцию, достигло 342 тысяч человек. Общее число клиентов Красноярскэнергосбыта составляет чуть более 1 млн.
За последние полгода число подписчиков электронных квитанций Красноярскэнергосбыта выросло в три раза. Наибольший прирост наблюдается в Пригородном межрайонном отделении, которое обслуживает жителей Сосновоборска, Железногорска, Дивногорска, Емельяновоского, Березовского, Сухобузимского, Большемуртинского районов. С начала года количество получателей электронных счетов там выросло с 22 тыс. до 53 тыс. абонентов.
Отказавшись от рассылки бумажных квитанций, клиенты Красноярскэнергосбыта не только получают платежный документ на неделю раньше, чем его бумажный аналог попадает в почтовый ящик, но и могут просматривать состояние своих лицевых счетов в любое время с помощью компьютера или смартфона. При этом получить и оплатить «цифровой» документ можно в любой точке мира.
Электронные квитанции лучше защищены от неправомерного доступа к личным данным в сравнении с бумажным носителем, а также снижают объемы бумажных отходов и позволяют экономить природные ресурсы.
«Проект по переходу на электронные счета пользуется популярностью у наших клиентов. Это современно, экологично и удобно, и мы рады, что наши клиенты оценили все преимущества виртуального документооборота. Уверен, что в ближайшем будущем востребованность бумажных квитанций и вовсе сойдет на нет, ведь уже сейчас 74% оплат наши абоненты производят через Интернет», - отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Оформить заявку на получение электронной квитанции можно в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта или на сайте krsk-sbit.ru в личном кабинете частного клиента. Для этого достаточно выбрать способ получения электронного счета: на адрес электронной почты или в личном кабинете. При этом к одному личному кабинету можно подключить несколько лицевых счетов, чтобы получать и оплачивать квитанции за пожилых родственников.