Объявление о проведении отбора получателей субсидии
Уважаемые предприниматели! Администрация города информирует о проведении отбора получателей субсидии на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности. Отбор проводится посредством запроса предложений субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
Срок проведения отбора: с 11.07.2022г. по 10.08.2022г..
Наименование главного распорядителя бюджетных средств: Администрация города Шарыпово. 662314, РФ, Красноярский край, город Шарыпово, ул. Горького,14А, кабинет № 26,38; адрес электронной почты: economi.adm@mail.ru., Телефоны 8(39153) 2-11-92, 2-18-12.
Публикация объявления о проведении отбора и опубликование результатов отбора размещается на официальном сайте муниципального образования города Шарыпово Красноярского края (www.gorodsharypovo.ru) , в разделе «Новости для предпринимателей» по ссылке http://www.gorodsharypovo.ru/news-by-category/novosti-dlya-predprinimateley/ (далее – официальный сайт).
Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии: субъекты малого и среднего предпринимательства, а также самозанятые граждане.
Субъекты малого и среднего предпринимательства -понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».
Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе:
- подключение к инженерной инфраструктуре, текущий ремонт помещения;
- приобретение оборудования, мебели и оргтехники;
- уплата первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
- уплата процентов по кредитам на приобретение оборудования;
- сертификация (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензирование деятельности;
- проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (включая приобретение рециркуляторов воздуха), приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
- затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Подробности по телефонам 8(39153) 2-11-92, 2-18-12.